Бесплатная онлайн-конференция «Маркетинг 2022: Ретроспектива, Прогнозы, Тренды».

МАРКЕТИНГ 2022:
Ретроспектива.
Прогнозы.
Тренды.

Ежегодная онлайн-конференция, на которой 20 ведущих экспертов в бизнесе и маркетинге подведут итоги прошлого года, поделятся главными трендами и прогнозами.

О КОНФЕРЕНЦИИ

Слово «стабильность» вот-вот выйдет из обихода за ненадобностью.

Зато маркетологам и предпринимателям перемены только на руку! 

Особенно тем из нас, кто не упускает возможности «влететь» в новые тренды, протестировать новые фишки и площадки, зайти на новые рынки.

Мы пригласили 20 ведущих специалистов из разных направлений маркетинга и бизнеса поделиться опытом, видением и трендами, чтобы у вас был план экспериментов и улучшений, которые позволят выйти на новый уровень в 2022 году.

Ретроспектива.

Вместе с 20 ТОП-экспертами проанализируете, что происходило в мире digital-маркетинга в 2021 году, какие были сложности и как ведущие компании с ними справлялись (или не справлялись).

Прогнозы.

Услышите, на какие прогнозы опираются лидеры рынка в своей работе, получите список конкретных рекомендаций, на чем сфокусироваться в 2022, чтобы расти и в 2025.

Тренды.

Узнаете, какие тренды появились и укрепились в прошлом году, на что стоит обратить внимание, а что можно игнорировать. Какие гипотезы имеет смысл тестировать, а от чего пора отказаться.

НЕКОТОРЫЕ СПИКЕРЫ КОНФЕРЕНЦИИ

Владимир Лоцманов

Эксперт в SMM. Основатель и руководитель SMM-команды «Follow U Studio»

Максим Белоусов

Специалист по стратегическому маркетингу и психологии клиентов.

Ильяна Левина

Директор по маркетингу в компании «Скобеев и Партнеры»

Настасья Белочкина

Сооснователь компании «HyperScript». Эксперт по скриптам продаж.

Дмитрий Сидорин

Основатель и руководитель «Сидорин Лаб», «Reputation Lab» и «ЛИМУР»

Илья Балахнин

Управляющий партнер консалтингового агентства «Paper Planes»

Андрей Гавриков

Совладелец и директор маркетинговой группы «Completo»

Никита Прохоров

Исполнительный директор и сооснователь «Сидорин Лаб» и «Reputation House»

ВАМ БУДЕТ ИНТЕРЕСНО, ЕСЛИ ГОТОВЫ

01

Учиться на ошибках

Если вы будете внимательны и вовлечены, то уйдете с конференции со списком конкретных действий, которые нужно совершить, чтобы не допустить ошибок прошлого года и избавиться от всех неэффективных инструментов и методик в этом.

02

Экспериментировать

По ходу мероприятия вы составите план нововведений  и улучшений на 2022. Маркетинг – это в первую очередь тестирование гипотез, адаптация под меняющиеся рынки и новые условия игры, постоянное совершенствование подходов.

03

Быть впереди

В результате участия, вы сможете адаптировать маркетинговую стратегию под актуальные тренды, обрести возможности вырваться вперед, отказавшись от всего, что не приносит результат, и внедрив новые фишки раньше конкурентов.

ОСОБЕННОСТИ КОНФЕРЕНЦИИ

Новый день – новое направление digital-маркетинга

Программа конференции составлена таким образом, чтобы вы получили полную картину результатов и трендов развития digital-маркетинга.

Раскрываем стратегические данные

Все доклады подготовлены специально для мероприятия: вы услышите информацию от ТОП-экспертов, которая еще нигде не звучала, а, значит, сможете применить её первыми!

Качественное общение

Человек – среднее арифметическое его окружения. В нашем телеграм-сообществе 4000 активных и заинтересованных в развитии специалистов

Никакой воды и самопиара

На конференции полностью запрещены реклама и продажи

Доклады проходят строгий отбор и премодерацию 

Все спикеры – практики с многолетним опытом и навыком публичных выступлений

Концентрация полезной информации

100%

ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ

День 1. Общий маркетинг: ретроспектива, прогнозы, тренды.

21 ФЕВРАЛЯ
13:00 - 14:00

АНДРЕЙ ГАВРИКОВ

Совладелец и директор маркетинговой группы «Completo»

ABM или что нужно B2B-компаниям, чтобы зацепить вкусных клиентов в 2022

21 ФЕВРАЛЯ
14:00 - 15:00

ЭЛЬВИРА СУДИЯРОВА

Эксперт по digital-маркетингу R-брокер, эксперт в области интернет-рекламы

Тренды интернет-рекламы и маркетинга в 2022 году

21 ФЕВРАЛЯ
15:00 - 16:00

ДМИТРИЙ СИДОРИН

Основатель и руководитель «Сидорин Лаб», «Reputation Lab» и «ЛИМУР»

Как создать сильный продающий бренд в 2022


21 ФЕВРАЛЯ
16:00 - 17:00

ИЛЬЯ БАЛАХНИН

Управляющий партнер консалтингового агентства «Paper Planes»

Как меняется стратегия привлечения клиентов в digital-каналах

День 2. Digital-продажи, email-маркетинг и чат-боты

22 ФЕВРАЛЯ
13:00 - 14:00

МАКСИМ БЕЛОУСОВ

Специалист по стратегическому маркетингу и психологии клиентов.

Поведенческий маркетинг и общество спектакля: как влиять на клиента в эпоху быстрого потребления и эмоций

22 ФЕВРАЛЯ
14:00 - 15:00

НАСТАСЬЯ БЕЛОЧКИНА

Сооснователь компании «HyperScript». Эксперт по скриптам продаж.

Тренды digital-продаж




22 ФЕВРАЛЯ
15:00 - 16:00

ИЛЬЯ РУСАКОВ

Основатель агентства интернет-маркетинга «Impulse.guru»

Расширяем воронку до космических размеров или как в 2022 году привлекать клиентов через контент

22 ФЕВРАЛЯ
16:00 - 17:00

НИКИТА ПРОХОРОВ

Исполнительный директор и сооснователь «Сидорин Лаб» и «Reputation House»

Повышение продаж через развитие личного бренда



День 3. Социальные сети, контент-маркетинг и блогерство

23 ФЕВРАЛЯ
13:00 - 14:00

ИЛЬЯНА ЛЕВИНА

Директор по маркетингу в компании «Скобеев и Партнеры» 

200 примеров и 10 главных инструментов: как расти за счёт Reels и монетизировать аккаунт быстрее конкурентов

23 ФЕВРАЛЯ
14:00 - 15:00

ВАСИЛИЙ КОКИН

Основатель агентства и академии интернет-маркетинга «Формула Продаж»

11 механик автоматизации Инстаграм-маркетинга и продаж в 2022 г

23 ФЕВРАЛЯ
15:00 - 16:00

АНТОН ВОРОНЮК

Руководитель академии «WebPromoExperts, директор по развитию «Webpromo»

ТОП22 инструмента для SMM и контент-маркетинга на 2022 год


23 ФЕВРАЛЯ
16:00 - 17:00

СВЕТЛАНА КОВАЛЁВА

Специалист по экспертному контенту

Как повысить продажи с помощью экспертного контента


День 4. Контекстная и таргетированная реклама

24 ФЕВРАЛЯ
13:00 - 14:00

НИКИТА ГЛИНИН

Директор клиентского сервиса в «Yagla». Эксперт в рекламе.

Тенденция к автоматизации контекстной рекламы

24 ФЕВРАЛЯ
14:00 - 15:00

ВЛАДИМИР ЛОЦМАНОВ

SMM-эксперт, основатель и руководитель SMM-агентства Follow U Studio

Как я 10 лет пытался обмануть соцсети? Таргетированная реклама тогда и сегодня.

24 ФЕВРАЛЯ
15:00 - 16:00

ПАВЕЛ БАРАКАЕВ

Эксперт по таргетированной рекламе и веб-аналитике, евангелист eLama

2022 год в таргетированной рекламе. Что ждём и чего боимся?

24 ФЕВРАЛЯ
16:00 - 17:00

ЕКАТЕРИНА ЛОСЕВСКАЯ

Преподаватель курсов по рекламе в Convert Monster

Тренды контекстной рекламы 2022: останутся ли контекстологи без работы?

День 5. Продающие сайты и поисковое продвижение

25 ФЕВРАЛЯ
13:00 - 14:00

АЛИНА ШИРЯЕВА

Руководитель SEO-отдела 
в Ant-Team.ru

Без чего ваш сайт не сможет хорошо продавать в 2022 году

25 ФЕВРАЛЯ
14:00 - 15:00

ЕКАТЕРИНА ЛИТВИНОВА

Руководитель отдела web-разработки, агентства 1PS.RU

Разработка сайта, готового к продвижению: упростить себе жизнь и не делать двойную работу

25 ФЕВРАЛЯ
15:00 - 16:00

АНДРЕЙ КУЗОВЛЕВ

Эксперт 
TRINET.Group

Настоящие тренды SEO-2022


25 ФЕВРАЛЯ
16:00 - 17:00

РАМАЗАН МИНДУБАЕВ

Тех. руководитель SEO в TRINET.Group.

Важные элементы сайта, влияющие на SEO и конверсию

ВЫБЕРИТЕ СВОЙ ТАРИФ

БАЗОВЫЙ

1400 руб

2000 руб по завершении +43%

Видеозаписи и презентации всех 20 выступлений

Полный доступ к нетворкингу

Неименной сертификат

Подарок 1: все материалы с 8-ми конференций 2021 года стоимостью 90$

Подарок 2: все материалы с 5-ти конференций 2020 года стоимостью 68$

ПРЕМИУМ

2750 руб

3750 руб по завершении +27%

Видеозаписи и презентации всех 20 выступлений

Полный доступ к нетворкингу

Неименной сертификат

Подарок 1: все материалы с 8-ми конференций 2021 года стоимостью 90$

Подарок 2: все материалы с 5-ти конференций 2020 года стоимостью 68$

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

ПАРТНЁРЫ КОНФЕРЕНЦИИ

IMWeek

ОРГАНИЗАТОР МЕРОПРИЯТИЯ

Компания является организатором двенадцати профессиональных онлайн-конференций по бизнесу, маркетингу и рекламе.

В 2020 году «Неделя Интернет-Маркетинга» стала крупнейшей в мире онлайн-конференцией по маркетингу, собрав более 52000 участников и даже была заявлена на установление рекорда Гиннесса.

По любым вопросам:

support@imweek.ru

По вопросам сотрудничества:

partners@imweek.ru

Логотип R-broker

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПАРТНЁР 

С 2004 года digital-агентство R-брокер помогает компаниям малого и среднего бизнеса в продвижении и развитии. Наши клиенты получают не только рекламное сопровождение, но и полноценную маркетинговую поддержку. Именно такой комплексный подход, как показывает опыт, необходим для обеспечения конкурентоспособности.

Последние несколько лет мы фокусируемся на создании продуктов с использованием технологий искусственного интеллекта: для улучшения бизнес-процессов, аналитики коммуникаций, а также тренажёров и спарринг-ботов для обучения специалистов.

Convert Monster

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПАРТНЁР

Агентство Convert Monster оказывает услуги комплексного продвижения бизнеса в интернете: создание сайтов, контекстная и таргетированная реклама, SEO, SMM и другие.  

Учебный центр Convert Monster является одним из ведущих в СНГ и обучил уже более 15000 студентов. Центр не только предлагает профессиональные курсы по маркетингу, но и обучает digital-профессиям с нуля с гарантией трудоустройства.

Логотип сервиса eLama

eLama — крупнейший сервис автоматизации интернет-рекламы в России. 

Инструменты eLama автоматизируют рутинные операции с контекстной и таргетированной рекламой, экономят время и бюджет.

Логотип Completo

Маркетинговая группа Completo с 2007 года предоставляет услуги комплексного интернет-маркетинг для B2B, сложных бизнесов и компаний с сетями дилеров. Работаем только проектными командами: никакого потока, конвейера, шаблонных услуг и отчетов.

Логотип Expert Content

Студия экспертного контента Светланы Ковалевой. Мы умеем создавать и распространять экспертный контент. Построим систему, которая повышает вашу узнаваемость и экспертность в глазах целевой аудитории, приводит лиды.

Логотип 1PS.ru

1PS — онлайн-агентство performance-маркетинга, оказывающее весь комплекс digital-услуг по России и в странах СНГ.  Работаем по полному циклу уже более 13 лет.

Логотип Paper Planes

Paper Planes - ведущее российское консалтинговое и digital-агентство, использующее в своей работе инженерный подход в управлении бизнесом.

Логотип Limur

«ЛИМУР»- Лаборатория Интернет-Маркетинга и Управления Репутацией— это первый обучающий центр, где мы уже более 8 лет обучают, как создавать и управлять репутацией в сети. 

Логотип Envybox

Envybox — мультисервис для увеличения потока заявок с сайта. 8 сервисов, которые с первых дней дают в 3,8 раз больше обращений + CRM-система, автоматизирующая работу менеджеров компании до 95%.

Логотип Trinet Group

TRINET Group - интернет-агентство полного цикла.

Мы знаем как сделать больше продаж из интернета. Мы поможем оптимизировать ваши бизнес-процессы, увеличить объем продаж и конверсию сайта. C 2000 года компанией выполнено более 1500 успешных заказов.

Логотип WebPromoExperts

WebPromoExperts - академия интернет-маркетинга №1 в Украине. Наша миссия - стать лучшей площадкой для обмена опытом между digital-специалистами, источником знаний и дать реальную возможность изменить свою жизнь и найти новую профессию.

Логотип Yagla

Yagla — бесплатный онлайн-инструмент, предназначенный для настройки и ведения контекстной и таргетированной рекламы методом гиперсегментации.

Логотип Yagla

Федеральный учебный центр повышения квалификации. Более 1 000 семинаров в очном и онлайн форматах по 20 тематикам и отраслям. Инновационный подход позволяет слушателям в самые короткие сроки достигать новых высот в профессиональном и карьерном росте.