Ежегодная онлайн-конференция, на которой 20 ведущих экспертов в бизнесе и маркетинге подведут итоги прошлого года, поделятся главными трендами и прогнозами.
Слово «стабильность» вот-вот выйдет из обихода за ненадобностью.
Зато маркетологам и предпринимателям перемены только на руку!
Особенно тем из нас, кто не упускает возможности «влететь» в новые тренды, протестировать новые фишки и площадки, зайти на новые рынки.
Мы пригласили 20 ведущих специалистов из разных направлений маркетинга и бизнеса поделиться опытом, видением и трендами, чтобы у вас был план экспериментов и улучшений, которые позволят выйти на новый уровень в 2022 году.
Вместе с 20 ТОП-экспертами проанализируете, что происходило в мире digital-маркетинга в 2021 году, какие были сложности и как ведущие компании с ними справлялись (или не справлялись).
Услышите, на какие прогнозы опираются лидеры рынка в своей работе, получите список конкретных рекомендаций, на чем сфокусироваться в 2022, чтобы расти и в 2025.
Узнаете, какие тренды появились и укрепились в прошлом году, на что стоит обратить внимание, а что можно игнорировать. Какие гипотезы имеет смысл тестировать, а от чего пора отказаться.
Владимир Лоцманов
Эксперт в SMM. Основатель и руководитель SMM-команды «Follow U Studio»
Максим Белоусов
Специалист по стратегическому маркетингу и психологии клиентов.
Ильяна Левина
Директор по маркетингу в компании «Скобеев и Партнеры»
Настасья Белочкина
Сооснователь компании «HyperScript». Эксперт по скриптам продаж.
Дмитрий Сидорин
Основатель и руководитель «Сидорин Лаб», «Reputation Lab» и «ЛИМУР»
Илья Балахнин
Управляющий партнер консалтингового агентства «Paper Planes»
Андрей Гавриков
Совладелец и директор маркетинговой группы «Completo»
Никита Прохоров
Исполнительный директор и сооснователь «Сидорин Лаб» и «Reputation House»
Учиться на ошибках
Если вы будете внимательны и вовлечены, то уйдете с конференции со списком конкретных действий, которые нужно совершить, чтобы не допустить ошибок прошлого года и избавиться от всех неэффективных инструментов и методик в этом.
Экспериментировать
По ходу мероприятия вы составите план нововведений и улучшений на 2022. Маркетинг – это в первую очередь тестирование гипотез, адаптация под меняющиеся рынки и новые условия игры, постоянное совершенствование подходов.
Быть впереди
В результате участия, вы сможете адаптировать маркетинговую стратегию под актуальные тренды, обрести возможности вырваться вперед, отказавшись от всего, что не приносит результат, и внедрив новые фишки раньше конкурентов.
Программа конференции составлена таким образом, чтобы вы получили полную картину результатов и трендов развития digital-маркетинга.
Все доклады подготовлены специально для мероприятия: вы услышите информацию от ТОП-экспертов, которая еще нигде не звучала, а, значит, сможете применить её первыми!
Человек – среднее арифметическое его окружения. В нашем телеграм-сообществе 4000 активных и заинтересованных в развитии специалистов
Никакой воды и самопиара
На конференции полностью запрещены реклама и продажи
Доклады проходят строгий отбор и премодерацию
Все спикеры – практики с многолетним опытом и навыком публичных выступлений
Концентрация полезной информации
100%
День 1. Общий маркетинг: ретроспектива, прогнозы, тренды.
21 ФЕВРАЛЯ
13:00 - 14:00
АНДРЕЙ ГАВРИКОВ
Совладелец и директор маркетинговой группы «Completo»
21 ФЕВРАЛЯ
14:00 - 15:00
ЭЛЬВИРА СУДИЯРОВА
Эксперт по digital-маркетингу R-брокер, эксперт в области интернет-рекламы
21 ФЕВРАЛЯ
15:00 - 16:00
ДМИТРИЙ СИДОРИН
Основатель и руководитель «Сидорин Лаб», «Reputation Lab» и «ЛИМУР»
21 ФЕВРАЛЯ
16:00 - 17:00
ИЛЬЯ БАЛАХНИН
Управляющий партнер консалтингового агентства «Paper Planes»
День 2. Digital-продажи, email-маркетинг и чат-боты
22 ФЕВРАЛЯ
13:00 - 14:00
МАКСИМ БЕЛОУСОВ
Специалист по стратегическому маркетингу и психологии клиентов.
22 ФЕВРАЛЯ
14:00 - 15:00
НАСТАСЬЯ БЕЛОЧКИНА
Сооснователь компании «HyperScript». Эксперт по скриптам продаж.
22 ФЕВРАЛЯ
15:00 - 16:00
ИЛЬЯ РУСАКОВ
Основатель агентства интернет-маркетинга «Impulse.guru»
22 ФЕВРАЛЯ
16:00 - 17:00
НИКИТА ПРОХОРОВ
Исполнительный директор и сооснователь «Сидорин Лаб» и «Reputation House»
День 3. Социальные сети, контент-маркетинг и блогерство
23 ФЕВРАЛЯ
13:00 - 14:00
ИЛЬЯНА ЛЕВИНА
Директор по маркетингу в компании «Скобеев и Партнеры»
23 ФЕВРАЛЯ
14:00 - 15:00
ВАСИЛИЙ КОКИН
Основатель агентства и академии интернет-маркетинга «Формула Продаж»
23 ФЕВРАЛЯ
15:00 - 16:00
АНТОН ВОРОНЮК
Руководитель академии «WebPromoExperts, директор по развитию «Webpromo»
23 ФЕВРАЛЯ
16:00 - 17:00
СВЕТЛАНА КОВАЛЁВА
Специалист по экспертному контенту
День 4. Контекстная и таргетированная реклама
24 ФЕВРАЛЯ
13:00 - 14:00
НИКИТА ГЛИНИН
Директор клиентского сервиса в «Yagla». Эксперт в рекламе.
24 ФЕВРАЛЯ
14:00 - 15:00
ВЛАДИМИР ЛОЦМАНОВ
SMM-эксперт, основатель и руководитель SMM-агентства Follow U Studio
24 ФЕВРАЛЯ
15:00 - 16:00
ПАВЕЛ БАРАКАЕВ
Эксперт по таргетированной рекламе и веб-аналитике, евангелист eLama
24 ФЕВРАЛЯ
16:00 - 17:00
ЕКАТЕРИНА ЛОСЕВСКАЯ
Преподаватель курсов по рекламе в Convert Monster
День 5. Продающие сайты и поисковое продвижение
25 ФЕВРАЛЯ
13:00 - 14:00
АЛИНА ШИРЯЕВА
Руководитель SEO-отдела
в Ant-Team.ru
25 ФЕВРАЛЯ
14:00 - 15:00
ЕКАТЕРИНА ЛИТВИНОВА
Руководитель отдела web-разработки, агентства 1PS.RU
25 ФЕВРАЛЯ
15:00 - 16:00
АНДРЕЙ КУЗОВЛЕВ
Эксперт
TRINET.Group
25 ФЕВРАЛЯ
16:00 - 17:00
РАМАЗАН МИНДУБАЕВ
Тех. руководитель SEO в TRINET.Group.
БАЗОВЫЙ
1400 руб
2000 руб по завершении +43%
Видеозаписи и презентации всех 20 выступлений
Полный доступ к нетворкингу
Неименной сертификат
Подарок 1: все материалы с 8-ми конференций 2021 года стоимостью 90$
Подарок 2: все материалы с 5-ти конференций 2020 года стоимостью 68$
ПРЕМИУМ
2750 руб
3750 руб по завершении +27%
Видеозаписи и презентации всех 20 выступлений
Полный доступ к нетворкингу
Неименной сертификат
Подарок 1: все материалы с 8-ми конференций 2021 года стоимостью 90$
Подарок 2: все материалы с 5-ти конференций 2020 года стоимостью 68$
Что такое «Маркетинг 2022»?
«Маркетинг 2022: Ретроспектива. Прогнозы. Тренды» – это ежегодная онлайн-конференция, в ходе которой 20 ТОП-экспертов из различных направлений маркетинга и бизнеса раскроют, что было с маркетингом в 2021, и поделятся гипотезами о том, куда двинется диджитал в 2022.
Когда и как проходит конференция?
«Маркетинг 2022: Ретроспектива. Прогнозы. Тренды» будет проходить с 21 по 25 февраля 2022 года, то есть в течение 5 дней подряд. Прямые эфиры будут проходить каждый день с 13:00 до 17:00 по Москве. Прямая онлайн-трансляция будет проходить на нашем сайте и будет доступна с любых устройств (компьютеров, планшетов и телефонов). Ссылку на страницу трансляции Вы получите после бесплатной регистрации или приобретения платного тарифа.
Почему стоит принять участие?
«Маркетинг 2022: Ретроспектива. Прогнозы. Тренды» позволит окунуться в закулисье работы ТОПовых экспертов, прикоснуться к их опыту, научиться на их ошибках и составить для себя список стратегически важных действий на ближайший период.
Двумя важными отличиями конференции являются: обязательное наличие кейсов и реальных примеров, а также полное отсутствие рекламы и продаж в докладах.
Какие есть форматы участия?
Онлайн-участие в конференции является бесплатным и доступно после простой регистрации на сайте. Ещё доступны тарифы, включающие получение видеозаписей и презентаций всех выступлений, а также материалов со всех наших предыдущих мероприятий.
В чем преимущества платного участия?
На тарифе «Базовый» вы получите возможность скачать презентации всех выступлений себе на компьютер или Google Диск, а также доступ ко всем видеозаписям на 12 месяцев. Видео будут выложены на нашей образовательной платформу и доступны для онлайн-просмотра 24/7 с любых устройств.
На тарифе «Премиум» вы также получите доступ в закрытый чат со спикерами, где сможете задать свои вопросы напрямую и пообщаться в неформальной обстановке. Дополнительно вы получите все материалы (видеозаписи, презентации, сертификаты и подарки) с 11 наших конференций, который проходили в 2020-2021 году. Суммарно это более 200 часов образовательных лекций, охватывающих все темы бизнеса и маркетинга.
Куда обращаться в случае проблем?
Если у вас возникли любые вопросы или проблемы технического характера, то отправьте письмо на адрес support@imweek.ru. Если помощь требуется незамедлительно, но напишите нам в телеграм по ссылке: https://t.me/internet_marketing_week
Если вас интересуют возможности выступления и сотрудничества, то напишите письмо по адресу partners@imweek.ru.
Компания является организатором двенадцати профессиональных онлайн-конференций по бизнесу, маркетингу и рекламе.
В 2020 году «Неделя Интернет-Маркетинга» стала крупнейшей в мире онлайн-конференцией по маркетингу, собрав более 52000 участников и даже была заявлена на установление рекорда Гиннесса.
По любым вопросам:
support@imweek.ru
По вопросам сотрудничества:
partners@imweek.ru
С 2004 года digital-агентство R-брокер помогает компаниям малого и среднего бизнеса в продвижении и развитии. Наши клиенты получают не только рекламное сопровождение, но и полноценную маркетинговую поддержку. Именно такой комплексный подход, как показывает опыт, необходим для обеспечения конкурентоспособности.
Последние несколько лет мы фокусируемся на создании продуктов с использованием технологий искусственного интеллекта: для улучшения бизнес-процессов, аналитики коммуникаций, а также тренажёров и спарринг-ботов для обучения специалистов.
Агентство Convert Monster оказывает услуги комплексного продвижения бизнеса в интернете: создание сайтов, контекстная и таргетированная реклама, SEO, SMM и другие.
Учебный центр Convert Monster является одним из ведущих в СНГ и обучил уже более 15000 студентов. Центр не только предлагает профессиональные курсы по маркетингу, но и обучает digital-профессиям с нуля с гарантией трудоустройства.
eLama — крупнейший сервис автоматизации интернет-рекламы в России.
Инструменты eLama автоматизируют рутинные операции с контекстной и таргетированной рекламой, экономят время и бюджет.
Маркетинговая группа Completo с 2007 года предоставляет услуги комплексного интернет-маркетинг для B2B, сложных бизнесов и компаний с сетями дилеров. Работаем только проектными командами: никакого потока, конвейера, шаблонных услуг и отчетов.
Студия экспертного контента Светланы Ковалевой. Мы умеем создавать и распространять экспертный контент. Построим систему, которая повышает вашу узнаваемость и экспертность в глазах целевой аудитории, приводит лиды.
1PS — онлайн-агентство performance-маркетинга, оказывающее весь комплекс digital-услуг по России и в странах СНГ. Работаем по полному циклу уже более 13 лет.
Paper Planes - ведущее российское консалтинговое и digital-агентство, использующее в своей работе инженерный подход в управлении бизнесом.
«ЛИМУР»- Лаборатория Интернет-Маркетинга и Управления Репутацией— это первый обучающий центр, где мы уже более 8 лет обучают, как создавать и управлять репутацией в сети.
Envybox — мультисервис для увеличения потока заявок с сайта. 8 сервисов, которые с первых дней дают в 3,8 раз больше обращений + CRM-система, автоматизирующая работу менеджеров компании до 95%.
TRINET Group - интернет-агентство полного цикла.
Мы знаем как сделать больше продаж из интернета. Мы поможем оптимизировать ваши бизнес-процессы, увеличить объем продаж и конверсию сайта. C 2000 года компанией выполнено более 1500 успешных заказов.
WebPromoExperts - академия интернет-маркетинга №1 в Украине. Наша миссия - стать лучшей площадкой для обмена опытом между digital-специалистами, источником знаний и дать реальную возможность изменить свою жизнь и найти новую профессию.
Yagla — бесплатный онлайн-инструмент, предназначенный для настройки и ведения контекстной и таргетированной рекламы методом гиперсегментации.
Федеральный учебный центр повышения квалификации. Более 1 000 семинаров в очном и онлайн форматах по 20 тематикам и отраслям. Инновационный подход позволяет слушателям в самые короткие сроки достигать новых высот в профессиональном и карьерном росте.